Не так давно на нашем сайте мы провели опрос – «Почему вы выбираете Баско Пати?»
И 34% ответили, что для них главное – азарт выбора интересной вещи (34,2%).
Что же за азарт такой двигает людьми при посещении наших магазинов? Наверняка, многие вообще скажут: какой может быть азарт, когда отправляешься в магазин, да еще и в секонд хенд?
Все дело в том, что азартные покупатели уже имеют гардероб, в котором есть одежда на все случаи жизни и просто так идти в магазин уже не интересно. Ведь все уже есть. НО! Как насчёт того, чтобы купить ну очень крутую вещь за смешные деньги? Вот тут-то и начинается «Охота в Баско Пати».
Что же такое «крутая вещь»?
Есть очень популярные бренды, такие как Zara, Vera Moda, Esprit и т.д. Одеждой с таким лейблом уже никого не удивить, ведь вещи этих брендов можно купить в бутиках. Но есть фирмы, производящие одежду, которые не имеют представительств в нашей стране. И, следовательно, купить эту вещь у нас в России кроме как в секонд хенде просто нереально. Можно, конечно, съездить в Милан… Но вы сами понимаете, сколько это стоит. И многие такие фирмы относятся не к масс-маркету, а к элитным брендам. О многих из них обычный российский покупатель и не слышал. И лишь азартные охотники знают, какой бренд что из себя представляет.
Пример из жизни № 1. Одна из покупательниц увидела платье на манекене в нашем магазине. Наметанным взглядом сразу определила, что это не просто платье. Посмотрела лейбл, и точно - элитная марка.
Сразу же обратилась к интернету и нашла именно такое платье в каталоге последней коллекции. Рядом с фотографией горделиво красовался ценник (в переводе на наши рубли) – 138 000 руб. Да-да! Именно сто тридцать восемь тысяч. А на точно таком же платье в Баско Пати не менее гордо висел ценник 755 руб. Так вот даже если представить, что у этой покупательницы платьев вагон и маленькая тележка, как вы думаете, сможет она пройти мимо «такой крутой» вещи, как это платье. Конечно же нет! Охота явно удалась.
Пример из жизни № 2. Одна из покупательниц, которая, в общем, не относилась ранее к азартным, забрела в Баско Пати на распродажу в поисках флиски для похода. Среди прочих выбранных для примерки взяла флиску ярко-розового цвета (оттенок а-ля - «вырви глаз»). Флиска оказалась как раз по размеру. «Ну и что, что цвет диковат, зато новая – вон даже кармашки не распороты» - утешала себя покупательница и отдала на кассе 50 рублей за покупку. Придя домой, она обнаружила, что казавшаяся на вид однородной, флиска на ощупь имеет какое то необычное внутреннее строение… Что же за производитель? На ярлычке был указан какой-то совершенно неизвестный производитель. Недолго думая - опять же спасибо интернету - была найдена информация… что, оказывается, этот производитель отшивал форму для олимпийской сборной Англии. И при производстве одежды используются какие-то нано и прочие современные технологии. И вещи их стоят столько, что «мама дорогая». И надо сказать, что флиска не подвела производителя. В носке показала себя с наилучшей стороны. Видимо благодаря абсолютной неизвестности в нашей стране этой фирмы, а также благодаря кричащей расцветке, такая «крутая вещь» довисела до распродажи. Кстати, теперь эта покупательница при обнаружении незнакомого бренда первым делом смотрит в интернете – а не эта ли форма или дизайнер обшивают королевскую семью?
Истинные охотники знают не только много элитных фирм, но и представляют себе, сколько может стоить та или иная вещь. Ведь особое удовольствие удачно поохотившись, посчитать, сколько денег ты сэкономил.
Надеемся, что если после прочтения этой статьи, вы сами и не станете охотником Баско Пати, то начнете их понимать.
Поделись новостью